Компания
Центр банковских специалистов Перфиловых

Меня зовут Перфилов Олег,  я бывший сотрудник Сбербанка, Пробизнесбанка, Локо-Банка, Юниаструм Банка, Восточного Экспресс банка. Я работал в направлении кредитования физических и юридических лиц. При работе в банках я сталкивался с рамками корпоративной политики, которые для меня были абсурдны:

— Когда я пытался решить проблему не своего клиента, я слышал: «занимайся своей работой, не лезь».

— Когда мой банк не мог предоставить клиенту кредит или гарантию – я говорил, куда бы обратился на его месте. Слышал лишь одно: «Что ты делаешь? Ты же теряешь клиента!» — «Нет, не теряю». И конечно далее следовало: «Он с тобой не будет работать!» — «Нет, просто сейчас он не будет работать с нашим банком».

— Залог ПТС. Раньше забирали ПТС у собственника, и он хранился в сейфе. Если Вам необходимо было срочно что-то сделать с машиной (оформить некоторые документы в ГИБДД), Вы должны были сделать запрос за 5 рабочих дней. Но Вы же не экстрасенс, Вы же не знаете, когда он может понадобиться? Поэтому я брал под личную ответственность этот ПТС и ездил с клиентами- по-другому пришлось бы ждать пять рабочих дней.

— Меня дико возмущало, если сотрудники в банке не отвечали на звонки клиентов, потому что они были либо слабыми по финансам, либо им отказ, либо какой-то негатив. Они отвечали, что клиенты сами поймут. Дикость.

И это только некоторые из них.

Я никогда не вожу клиента за нос, поэтому они доверяют мне и возвращаются.  Кто за рекомендацией (советом), кто за кредитным продуктом, кто просто уже становится другом. В начале карьерной лестницы я видел себя руководителем отдела – меня сводило с ума отношение моей руководительницы. Она ужасно относилась к сотрудникам, точно так же и клиентам. Тогда я железно понял, что обязан стать другим, я обязан давать удобства и создавать атмосферу как внутри коллектива, так и вне. И наконец когда мне предложили стать руководителем отдела  – я отказался. Работать в рамках одного банка, это невыносимо. Каждый банк заострен на каком то продукте или условии. Я хочу предоставлять лучшее, что я знаю. И так создалась компания «центр банковских специалистов Перфилова»

 

При работе с банком необходимо обращать внимание на важные моменты:

— Тарифы (банковские гарантии предоставляются из расчета ставки годовой, у кого-то помесячно, где-то фиксированные значения);

— Список документов (в одном банке нужны лишь балансы за год и последнюю отчетную дату, где-то нужны обязательно поквартально). Порой нужна книга учетов доход и расходов;

— Скорость принятия решения (варьируется от 2 до 7 рабочих дней, если мы берем банковскую гарантию. Если рассмотреть кредитование для юридических лиц, то это от 2 недель до 2 месяцев)

И Вы должны знать в какой момент времени и какой банк обратиться. В крупных компаниях для этого содержится в штате отдельный сотрудник, который постоянно мониторит  новые предложения, в среднем его оклад составляет около 100 000 рублей по Центральной части России. Пожалуй, не самое дешевое делегирование, правда?

Мы же предлагаем другое решение – обратитесь к нам. Вы не платите нам за получение банковских гарантий, а платит за Вас банк. Чтобы привлекать в насыщенном рынке клиентов дешевле отдавать долю от стоимости банковской гарантии агенту-брокеру, нежели содержать штат из 7-10 человек, которым нужно платить оклад, премии и делать за него отчисления. Именно поэтому обращаясь в банк через нас – стоимость не отличается от тарифа банка. Более того, если у Вас есть уже решение в одном банке, и Вы думаете, что оно минимально – есть вероятность, что можно сделать выгодней. Это достигается из-за перенасыщенности клиентов и так называемого LTV (цикл жизни клиента). Банк рассчитывает, что если даст Вам чуть дешевле, тем больше вероятность того, что Вы снова к нему вернетесь.

Есть одно кардинальное отличие нас от банка- мы не привязаны к политике одного руководства. Мы очень гибкие в этом вопросе и развиваемся вместе с Вами. То, что Вас не устраивает – не устраивает и нас. Долгое принятие решения – мы больше не приведем им клиентов. Дорогие тарифы – так дело не пойдет. Вы забудете об немыслимых анкетах –  90% из нее мы заполним сами или сделаем это вместе. Всё прозрачно и понятно. Вот так мы работаем.

И такой сервис не предоставит Вам банк. Сотрудники банка не будут заполнять за Вас анкеты. Если Вам откажут, то они просто забудут Вас. Мы предлагаем иной путь. Мы считаем, что сервис должен быть везде. Им можно и нужно пользоваться. Представьте Вы пошли за покупками в свой магазин со списком, что необходимо купить. А Вас встречает сотрудник магазина, забирает Ваш список и провожает на кассу, говоря: «мы сами соберем все продукты, а Вы просто оплатите их на кассе». Или Вам нужно срочно положить деньги на телефон. Вы можете оплатить онлайн, не выходя из дома. Легко и быстро. Или встаете с дивана, нехотя одеваете одежду, выходите и идёте до терминала и оплачиваете телефон, говоря:  «мне так удобно, меня всё устраивает. Я давно пользуюсь этим терминалом». Людям нравится достойный сервис и человеческое отношение. Мы не любим работать с роботами, мы не любим когда нам отвечают так же. Поэтому за сервисом будущее. Когда оно наступит для Вас – выбор за Вами.


Открытые вакансии

Руководитель отдела продаж

зарплата по договоренности

Обязанности: Работа с текущими и новыми клиентами, выстраивание отдела продаж, взаимодействие с ключевыми партнерами, а так же поиск новых, выполнение плановых показателей.еще


Менеджер по работе с тендерными займами bank@banksp.ru
Менеджер по работе с банковскими гарантиями bank@banksp.ru
Менеджер по работе с кредитованием
на исполнение контракта
bank@banksp.ru
Менеджер по работе с кредитами
под залог недвижимости
bank@banksp.ru

Адрес

8-800-511-85-54

Химки, ул.Энгельса 27, офис 17

10:00 - 20:00 по будням дням
10:00 - 16:00 по субботам